Тренинги для специалистов

Название и цель этапа Содержание этапа
Управление продажами

Цель:

Сформировать у участников навыки продаж, отработать навыки на практике и дать установку на саморазвитие на основе полученной обратной связи

  • Познакомятся с базовой информацией о трех составляющих успеха в продажах и этапах продаж.
  • Отработают техники формального и личностного установления контакта.
  • Освоят в игровых ситуациях техники выявления и формирования потребностей.
  • Сформируют навыки эффективной презентации, ориентированной на мотивы покупки конкретного клиента, технику FAB.
  • Отработают алгоритм работы с возражениями и методы ответа на возражение.
  • Освоят приемы завершения сделки.
  • Получат опыт продаж в кейсовых ситуациях и установку на саморазвитие на основе обратной связи от тренера и участников.
  • Получат эмоциональный заряд и сформируют позитивное отношением к клиенту и веру в собственный успех в продажах.
Повышение продуктивности работы с клиентами путем устранения конфликтов.

Цель:

Научить разрешать конфликтные ситуации с клиентами и предотвращение попадания в такие ситуации

  • Познакомятся с видами конфликтных ситуаций, возникающие с клиентами
  • Определят свой стиль поведения в конфликтных ситуациях
  • Освоят техники разрешения конфликтных ситуаций с клиентами
  • Осознают ошибки, препятствующие бесконфликтному поведению с клиентами
  • Научатся гибко применять разные стратегии поведения в конфликтных ситуациях с клиентами
  • Осознают свои установки по отношению к клиентам, которые препятствуют успешной работе с ними
  • Сформируют навык быстро и эффективно разрешать разные виды конфликтных ситуаций с клиентами
  • Научатся работать с трудными клиентами (агрессивными, всезнающими и т.д.)
  • Освоят технику нейтрализации агрессии клиентов

Овладеют техниками восстановления эмоционального состояния после взаимодействия с клиентами

Телефонные продажи: правила и секреты

Цель:

Научить участников эффективным техникам продаж по телефону, совершать исходящие звонки с целью заинтересовать в продуктах и услугах компании и  назначить встречу для завершения сделки

  • Научатся завоевывать внимание собеседника с первых секунд разговора.
  • Получат инструменты вовлечения клиента в диалог и сбора информацию для формирования картины продажи.
  • Сформируют навык эффективной презентации продукта на основе выявленных потребностей.
  • Освоят алгоритм и методы работы с возражениями.
  • Научатся управлять личной эффективностью продавца.
  • Изучат методы преодоления секретарского барьера и отработают их на практике.
  • Составят личные скрипты-продаж на основе изученных техник и методов и апробируют их в упражнениях и деловых играх.
Активные продажи. Холодные звонки

Цель:

  • Научить участников работать с холодной базой клиентов.
  • Совершать исходящие звонки и улучшать конверсию звонков в договора (встречи)
  • Научаться понимать кто «свой» клиент».
  • Получат инструменты поиска новых клиентов и формирования клиентской базы.
  • Смогут на тренинге отработать техники телефонных переговоров.
  • Позвонят реальным клиентам вместе с тренером и разберут «живые» ошибки.
  • Улучшат качество телефонных переговоров.
  • Составят рабочие скрипты-продаж.
Техники и методы продаж в сфере B2B

Цель:

  • Научить участников управлять потребностями и принятием решения клиентов
  • Отработать новые техники и методы продаж
  • Усовершенствовать собственные навыки продаж
  • Осознают собственные ресурсы и научатся управлять и эффективно использовать их в процессе работы.
  • Изучат типологию клиентов и отработают техники работы с ними.
  • Научаться выходить на лицо принимающее решение.
  • Получат развернутые представления об этапах принятия решения клиентом.
  • Отработают навыки работы с клиентами, находящимися на разных этапах принятия решений.
  • Научатся новым техникам и методам продаж в сфере B2B.
Скачать