Название и цель этапа |
Содержание этапа |
Управление продажами
Цель:
Сформировать у участников навыки продаж, отработать навыки на практике и дать установку на саморазвитие на основе полученной обратной связи |
- Познакомятся с базовой информацией о трех составляющих успеха в продажах и этапах продаж.
- Отработают техники формального и личностного установления контакта.
- Освоят в игровых ситуациях техники выявления и формирования потребностей.
- Сформируют навыки эффективной презентации, ориентированной на мотивы покупки конкретного клиента, технику FAB.
- Отработают алгоритм работы с возражениями и методы ответа на возражение.
- Освоят приемы завершения сделки.
- Получат опыт продаж в кейсовых ситуациях и установку на саморазвитие на основе обратной связи от тренера и участников.
- Получат эмоциональный заряд и сформируют позитивное отношением к клиенту и веру в собственный успех в продажах.
|
Повышение продуктивности работы с клиентами путем устранения конфликтов.
Цель:
Научить разрешать конфликтные ситуации с клиентами и предотвращение попадания в такие ситуации |
- Познакомятся с видами конфликтных ситуаций, возникающие с клиентами
- Определят свой стиль поведения в конфликтных ситуациях
- Освоят техники разрешения конфликтных ситуаций с клиентами
- Осознают ошибки, препятствующие бесконфликтному поведению с клиентами
- Научатся гибко применять разные стратегии поведения в конфликтных ситуациях с клиентами
- Осознают свои установки по отношению к клиентам, которые препятствуют успешной работе с ними
- Сформируют навык быстро и эффективно разрешать разные виды конфликтных ситуаций с клиентами
- Научатся работать с трудными клиентами (агрессивными, всезнающими и т.д.)
- Освоят технику нейтрализации агрессии клиентов
Овладеют техниками восстановления эмоционального состояния после взаимодействия с клиентами |
Телефонные продажи: правила и секреты
Цель:
Научить участников эффективным техникам продаж по телефону, совершать исходящие звонки с целью заинтересовать в продуктах и услугах компании и назначить встречу для завершения сделки |
- Научатся завоевывать внимание собеседника с первых секунд разговора.
- Получат инструменты вовлечения клиента в диалог и сбора информацию для формирования картины продажи.
- Сформируют навык эффективной презентации продукта на основе выявленных потребностей.
- Освоят алгоритм и методы работы с возражениями.
- Научатся управлять личной эффективностью продавца.
- Изучат методы преодоления секретарского барьера и отработают их на практике.
- Составят личные скрипты-продаж на основе изученных техник и методов и апробируют их в упражнениях и деловых играх.
|
Активные продажи. Холодные звонки
Цель:
- Научить участников работать с холодной базой клиентов.
- Совершать исходящие звонки и улучшать конверсию звонков в договора (встречи)
|
- Научаться понимать кто «свой» клиент».
- Получат инструменты поиска новых клиентов и формирования клиентской базы.
- Смогут на тренинге отработать техники телефонных переговоров.
- Позвонят реальным клиентам вместе с тренером и разберут «живые» ошибки.
- Улучшат качество телефонных переговоров.
- Составят рабочие скрипты-продаж.
|
Техники и методы продаж в сфере B2B
Цель:
- Научить участников управлять потребностями и принятием решения клиентов
- Отработать новые техники и методы продаж
- Усовершенствовать собственные навыки продаж
|
- Осознают собственные ресурсы и научатся управлять и эффективно использовать их в процессе работы.
- Изучат типологию клиентов и отработают техники работы с ними.
- Научаться выходить на лицо принимающее решение.
- Получат развернутые представления об этапах принятия решения клиентом.
- Отработают навыки работы с клиентами, находящимися на разных этапах принятия решений.
- Научатся новым техникам и методам продаж в сфере B2B.
|