Тренинги для персонала

Название и цель этапа Содержание этапа
Эффективная команда

Цель:

Сформировать эффективно действующую команду сотрудников

  • Изучат основные критерии успешной работы команды и осознают значимость командной работы для повышения эффективности работы.
  • Получат позитивный опыт эффективного взаимодействия в команде и научатся поддерживать успехи других и признавать свои в командной работе.
  • Овладеют навыками взаимодействия в команде.
  • Получат навыки ко­мандной коммуникации.
  • Сформируют доверительные отношения в группе.
  • Осознают свои психологические качества, необходимых для работы в команде: личная ответственность, лидерство, уверенность в себе.
  • Научатся вырабатывать общую стратегию работы в команде и работать на общий результат.
Мотивация и осознание модели эффективной организации

Цель:

Сформировать внутреннюю профессиональную мотивацию сотрудников, создать доверительные отношения между участниками, сформировать представления о модели эффективной организации и своей роли в ней

  • Познакомятся с другими сотрудниками на более глубоком уровне.
  • Сформируют доверительные отношения в коллективе.
  • Отработают навыки работы в команде.
  • Организуют дополнительные коммуникативные сети внутри организации.
  • Осознают критерии и показатели эффективности работы организации и своей профессиональной деятельности.
  • Построят модель эффективной организации и осознают свою роль в реализации данной модели.
  • Выстроят траекторию своего саморазвития в профессиональной деятельности.
  • Поймут как реализовать свои цели, реализуя цели организации, в которой они работают.
Навыки публичных выступлений и ораторское мастерство

Цель:

Освоить и отработать эффективные инструменты подготовки и проведения публичных выступлений и техники ораторского искусства.

  • Познакомятся с этапами публичных выступлений.
  • Ознакомятся правилами публичных выступлений и типичными ошибками.
  • Познакомятся с личностными характеристиками выступающего, влияющих на качество публичных выступлений.
  • Научатся подготавливать интересные, яркие и убедительные публичные выступления.
  • Разовьют навыки эффективного начала выступления.
  • Освоят различные технологии и техники воздействия на аудиторию.
  • Отработают невербальные проявления во время публичного выступления.
  • Сформируют навыки использования речевых конструкций, эффективных для публичных выступлений.
  • Освоят техники и приемы ораторского искусства.
Саморегуляция в условиях стресса для сотрудников

Цель:

Научить приемам и техникам саморегуляции, предотвращающие развитие стресса на рабочем месте

  • Получат развернутые представления об алгоритме и этапах саморегуляции и борьбы со стрессом.
  • Познакомятся с компонентами саморегуляции психоэмоционального состояния человека, алгоритмами и этапами саморегуляции и борьбы со стрессом.
  • Отработают техники саморегуляции и способы повышения стрессоустойчивости.
  • Разовьют навыки управления процессом переключения с работы на отдых.
  • Отработают техники трансформации негативных эмоций в позитивные или нейтральные, техники нормализации дыхания в стрессовых ситуациях, техники снятия мышечного напряжения и зажимов, техники развития гибких ожиданий.
  • Научатся техникам и методам нейтрализации своих негативных эмоций и переживаний.
Оптимизация продуктивности работы путем устранения конфликтов.

Цель:

Научить разрешать конфликтные ситуации и предотвращение попадания в такие ситуации

  • Познакомятся с трехкомпонентной системой возникновения конфликтных ситуаций.
  • Проанализируют свое поведения с точки. зрения эффективного поведения в конфликтных ситуациях.
  • Научатся гибко использовать стратегии поведения в конфликтных ситуациях.
  • Освоят технику осуществления сотрудничества.
  • Познакомятся с установками, мешающие устанавливать бесконфликтные отношения.
Гость в нашем доме: развитие профессиональных и личностных ресурсов (для ресторанного бизнеса)

Цель:

Развить профессиональные и личностные ресурсы участников

  • Проанализируют уровень развития своих профессиональных и личностных ресурсов.
  • Научатся эффективным техникам обслуживания гостя на всех этапах.
  • Отработают схемы и техники обслуживания разных типов гостей, в особенности трудных гостей.
  • Отработают навыки работы с возражениями гостей.
  • Овладеют практическими инструментами осуществления сотрудничества и нейтрализации агрессивных высказываний гостей.
  • Усовершенствуют приемы сервировки, подачи блюд и напитков.
  • Освоят основы этикета.
  • Научатся эффективно организовывать банкеты
  • Сформируют навыки передачи информации своим подчиненным.
Скачать