Название и цель этапа |
Содержание этапа |
Эффективная команда
Цель:
Сформировать эффективно действующую команду сотрудников |
- Изучат основные критерии успешной работы команды и осознают значимость командной работы для повышения эффективности работы.
- Получат позитивный опыт эффективного взаимодействия в команде и научатся поддерживать успехи других и признавать свои в командной работе.
- Овладеют навыками взаимодействия в команде.
- Получат навыки командной коммуникации.
- Сформируют доверительные отношения в группе.
- Осознают свои психологические качества, необходимых для работы в команде: личная ответственность, лидерство, уверенность в себе.
- Научатся вырабатывать общую стратегию работы в команде и работать на общий результат.
|
Мотивация и осознание модели эффективной организации
Цель:
Сформировать внутреннюю профессиональную мотивацию сотрудников, создать доверительные отношения между участниками, сформировать представления о модели эффективной организации и своей роли в ней |
- Познакомятся с другими сотрудниками на более глубоком уровне.
- Сформируют доверительные отношения в коллективе.
- Отработают навыки работы в команде.
- Организуют дополнительные коммуникативные сети внутри организации.
- Осознают критерии и показатели эффективности работы организации и своей профессиональной деятельности.
- Построят модель эффективной организации и осознают свою роль в реализации данной модели.
- Выстроят траекторию своего саморазвития в профессиональной деятельности.
- Поймут как реализовать свои цели, реализуя цели организации, в которой они работают.
|
Навыки публичных выступлений и ораторское мастерство
Цель:
Освоить и отработать эффективные инструменты подготовки и проведения публичных выступлений и техники ораторского искусства. |
- Познакомятся с этапами публичных выступлений.
- Ознакомятся правилами публичных выступлений и типичными ошибками.
- Познакомятся с личностными характеристиками выступающего, влияющих на качество публичных выступлений.
- Научатся подготавливать интересные, яркие и убедительные публичные выступления.
- Разовьют навыки эффективного начала выступления.
- Освоят различные технологии и техники воздействия на аудиторию.
- Отработают невербальные проявления во время публичного выступления.
- Сформируют навыки использования речевых конструкций, эффективных для публичных выступлений.
- Освоят техники и приемы ораторского искусства.
|
Саморегуляция в условиях стресса для сотрудников
Цель:
Научить приемам и техникам саморегуляции, предотвращающие развитие стресса на рабочем месте |
- Получат развернутые представления об алгоритме и этапах саморегуляции и борьбы со стрессом.
- Познакомятся с компонентами саморегуляции психоэмоционального состояния человека, алгоритмами и этапами саморегуляции и борьбы со стрессом.
- Отработают техники саморегуляции и способы повышения стрессоустойчивости.
- Разовьют навыки управления процессом переключения с работы на отдых.
- Отработают техники трансформации негативных эмоций в позитивные или нейтральные, техники нормализации дыхания в стрессовых ситуациях, техники снятия мышечного напряжения и зажимов, техники развития гибких ожиданий.
- Научатся техникам и методам нейтрализации своих негативных эмоций и переживаний.
|
Оптимизация продуктивности работы путем устранения конфликтов.
Цель:
Научить разрешать конфликтные ситуации и предотвращение попадания в такие ситуации |
- Познакомятся с трехкомпонентной системой возникновения конфликтных ситуаций.
- Проанализируют свое поведения с точки. зрения эффективного поведения в конфликтных ситуациях.
- Научатся гибко использовать стратегии поведения в конфликтных ситуациях.
- Освоят технику осуществления сотрудничества.
- Познакомятся с установками, мешающие устанавливать бесконфликтные отношения.
|
Гость в нашем доме: развитие профессиональных и личностных ресурсов (для ресторанного бизнеса)
Цель:
Развить профессиональные и личностные ресурсы участников |
- Проанализируют уровень развития своих профессиональных и личностных ресурсов.
- Научатся эффективным техникам обслуживания гостя на всех этапах.
- Отработают схемы и техники обслуживания разных типов гостей, в особенности трудных гостей.
- Отработают навыки работы с возражениями гостей.
- Овладеют практическими инструментами осуществления сотрудничества и нейтрализации агрессивных высказываний гостей.
- Усовершенствуют приемы сервировки, подачи блюд и напитков.
- Освоят основы этикета.
- Научатся эффективно организовывать банкеты
- Сформируют навыки передачи информации своим подчиненным.
|