Название и цель этапа |
Содержание этапа |
Методы развития подчиненных
Цель:
Обучить техникам обучения и развития персонала, которые можно применять без отрыва от рабочего процесса |
- Познакомятся с информацией о принципах обучения взрослых, цикле Колба, спирали развития компетенции, о модели Херси-Бланшера и научатся применять данные теории на практике.
- Отработают навыки проведения тренинга на рабочем месте и работы в роли наставника.
- Освоят в ролевых играх модель GROW и другие модели коучинга подчиненных.
- Сформируют навыки коррекции поведения подчиненных по модели 5 шагов наставничества.
- Освоят навыки подачи поддерживающей и корректирующей обратной связи.
|
Эффективное проведение совещаний
Цель:
Обучить приемам и техникам проведения эффективных совещаний на разных его этапах с целью получения качественного результата на выходе. |
- Определят свою оптимальную модель поведения в зависимости от типа совещания.
- Рассмотрят алгоритмы проведения эффективных совещаний, получат практический опыт в его применении.
- Овладеют навыком постановки целей и задач совещаний.
- Научатся действовать в проблемных ситуациях на совещаниях и противостоять трудному поведению его участников.
- Научатся управлять методами группового принятия решений и групповыми процессами.
- Разработают регламенты и корпоративные правила поведения на совещании.
- Отработают навыки ведения совещаний и управления групповыми процессами: преодоление проблемных ситуаций, работа с возражениями, нейтрализация агрессивных высказываний.
|
Эффективное управление персоналом
Цель:
Развить управленческие компетенции руководителей, повысить эффективность работы руководителя через обучение управленческим навыкам. |
- Получат развернутое представление об основных управленческих функциях и инструментах.
- Изучат технологии целеполагания и планирования.
- Отработают техники постановки личных целей и технологии постановки задач разным сотрудникам.
- Научатся способам контроля персонала и поймут значение этой функции в работе.
- Получат инструменты мотивации персонала, поймут отличия между положительной и отрицательной мотивацией, демотивацией.
- Сильные стороны применения в работе и риски.
|
Команда: новые возможности. Формирование команды
Цель:
Обучить навыкам эффективного формирования команды для достижения единых общих целей. |
- Получат развернутое представление об отличительных особенностях функционирования команды и ее отличиях от группы людей.
- Изучат технологии формирования команды.
- Отработают технологию создания концепции командных ценностей и постановки целей в команде.
- Научатся отличать позитивные командные роли от деструктивных и работать с ними.
- Получат инструменты выдачи обратной связи участникам команды, научатся грамотно оценивать действия участников команды.
|
Активная позиция и лидерство
Цель:
Развить лидерские качества участников тренинга, научить анализировать собственные модели поведения и использовать наиболее эффективные |
- Осознают собственные лидерские ресурсы и смогут эффективно использовать их в процессе работы.
- Проанализируют и усовершенствуют собственные стратегии поведения.
- Научатся использовать различные техники влияния на подчиненных.
- Освоят и отработают технологии постановки целей.
- Изучат лидерские технологии и позиции, научатся эффективно их использовать.
- На практике сформируют собственные харизматичные лидерские отличия.
- Научатся делегировать подчиненным задачи, освобождая собственные ресурсы.
- Получат развернутые представления о моделях лидерства.
|
Ассессмент центр
Цель:
Выявить высокопотенциальных и перспективных сотрудников для дальнейшего целенаправленного развития и карьерного продвижения, оценить уровень компетентности специалистов и руководителей компании |
- Получат опыт решения нестандартных управленческих задач.
- Сравнят собственные управленческие силы на реальных примерах.
- Получат развернутую обратную связь о своих проявлениях, сильных и слабых сторонах.
- Получат индивидуальные планы развития, учитывающие их слабые и сильные стороны.
- Получат рекомендации для развития своих управленческих навыков и эффективной работы.
|
Разрешение конфликтных ситуаций руководителями
Цель:
Обучить руководителей справляться с конфликтными ситуациями в профессиональной деятельности при работе с подчиненными и другими сотрудниками |
- Изучат виды конфликтов и причины их возникновения в организации и подразделениях.
- Руководители продиагностируют свои особенности поведения в конфликтных ситуациях.
- Отработают технику предотвращения конфликтных ситуаций.
- Научатся разрешать конфликтные ситуации с подчиненными с минимальными потерями.
- Освоят методы осуществления сотрудничества и установления доброжелательных отношений с подчиненными и другими сотрудниками.
|
Основы эффективного наставничества
Цель:
Обучить инструментам наставничества, необходимым для эффективной передачи профессиональных навыков и компетенций |
- Познакомятся со спиралью развития навыков и компетенций и научатся применять её на практике.
- Научатся самостоятельно разрабатывать план работы наставника по алгоритму и ставить учебные задачи для конкретной ситуации.
- Освоят технику «5 шагов наставничества» и отработают её в кейсовых заданиях.
- Овладеют навыками подачи поддерживающей и корректирующей обратной связи.
- Определят зоны ближайшего развития для себя и научаться определять их у подопечного.
|