Тренинги по продажам: телефонные переговоры

Название и цель этапа Содержание этапа
Подготовка к тренингу

Цель:

  • Сформировать группу по обучению
  • Актуализировать знания сотрудников о  компании, продукте/услуги (преимущества, выгоды, УТП)
  • Встреча с ответственным лицом по обучению для определения проблемных точек работы отдела в целом и работе отдельных сотрудников при телефонных переговорах
  • Формирование группы для прохождения обучения
  • Изучение преимуществ своего продукта/услуги, преимуществ компании и специфики деятельности организации
  • Выбор критериев оценки обучения
  • Постановка задач обучения
  • Составление списков участников тренинга
Первичный аудит

Цель:

  • проанализировать уровень профессиональ-
  • ных компетенций сотрудников
Первичный аудит состоит из выбора метода оценки и определяется в зависимости от задачи. Первичный аудит включает в себя:

  1. Анкетирование – метод сбора данных о сотрудниках, состоящий из ряда вопросов, направленных на выявление их профессиональных и личностных особенностей. Этапы анкетирования:
  • Разработка анкеты для сотрудников, направленных на обучение
  • Проведение анкетирования сотрудников, позволяющее определить уровень их профессиональных компетенций
  • Анализ результатов анкет сотрудников
  • Составление отчета по результатам анализа данных анкетирования, который содержит обобщающие данные об уровне знаний, умений и навыков сотрудников, об особенностях их мотивации, о трудностях, возникающих на разных этапах телефонных переговоров.
  1. Анализ телефонных звонков – это анализ записей реальных телефонных переговоров сотрудников, позволяющих сделать вывод о применяемых техниках и приемах, об ошибках допускаемых при телефонных переговорах. Этапы:
  • Прослушивание записи телефонных переговоров
  • Анализ телефонных переговоров
  • Составление отчета по результатам анализа телефонных переговоров, выделение основных трудностей и ошибок, составление рекомендаций
  1. Тайный клиент
  • Запись телефонного звонка, осуществляемого тренером или его помощником, в качестве потенциального клиента
  • Анализ ошибок, допускаемых сотрудниками в телефонных переговорах

Составление отчета на основе анализа звонка «тайного клиента».

Составление программы обучения

Цель: составить программу с учетом данных аудита

Программа обучения является индивидуальной и составляется с учетом полученного анализа на основе проведенного первичного аудита и сформулированных рекомендаций.
Тренинг

(1 уровень)

Телефонные продажи: правила и секреты

Цель: научить участников эффективным техникам продаж по телефону

Результаты участников:

  • Научатся завоевывать внимание собеседника с первых секунд разговора
  • Получат инструменты вовлечения клиента в диалог и сбора информации для формирования картины продажи
  • Сформируют навык эффективной презентации продукта на основе выявленных потребностей
  • Освоят алгоритм и методы работы с возражениями
  • Научатся управлять личной эффективностью продавца
  • Изучат методы преодоления секретарского барьера и отработают их на практике

Составят личные скрипты продаж на основе изученных техник и методов и апробируют их в упражнениях и деловых играх

Посттренинговое сопровождение

Цель: более быстро внедрить полученные знания, умения и навыки, полученные на тренинге.

Участники тренинга, прошедшие первый этап обучения, проходят посттренинговое сопровождение для закрепления знаний, умений и навыков, полученных на тренинге.

Посттренинговое сопровождение может включать одно или несколько направлений:

  • Консультация с тренером
  • Анализ тренером записи звонков сотрудников

Формулирование рекомендаций на основе описанных сотрудниками трудностей

Тренинг

(2 уровень)

Активные продажи. Холодные звонки

Цель: отработать существующие сценарии переговоров холодных звонков с разными видами компаний

Результаты участников:

  • Оценят свои способности, навыки и умения в телефонных переговорах холодного звонка
  • Отработают все существующие сценарии телефонных переговоров с клиентом
  • Научаться применять новые скрипты-продаж при холодном звонке
  • Получат инструменты и методы оценки качества звонков
  • Изучат техники и приемы активных продаж

Научаться эффективно вести Skype-переговоры

Посттренинговое сопровождение: Работа над ошибками

Цель: устранение ошибок в телефонных переговорах

Для того, чтобы более быстро и эффективно ассимилировалась новая информация и укрепились новые навыки ведется еженедельный контроль сотрудников с целью коррекции их работы.
Тренинг

(3 уровень)

Конверсионная воронка продаж

Цель: Проработать все этапы воронки продаж

Результаты участников:

  • Изучат этапы конверсионной воронки продаж
  • Освоят систему анализа и подсчета результативных звонков
  • Научатся анализировать качество своих звонков и конверсию звонков в договора
  • Изучат инструменты конверсионной воронки продаж
  • Проработают все этапы воронки продаж

Построят свою воронку продаж

Домашнее задание

Цель: закрепление полученных знаний

Система домашних заданий формулируется тренером и направлена на закрепление и развитие полученных знаний, умений и навыков сотрудниками.
Итоговый развивающий этап

Цель:

  • оценить степень закрепления полученных знаний сотрудниками на практике
  • составить рекомендации по дальнейшему развитию сотрудников
Итоговый развивающий этап состоит из ряда шагов:

  • Проведение повторного аудита, который включает те же методы, отобранные на этапе первичного аудита. Повторный аудит может включать в себя:
  1. Анкетирование
  2. Анализ телефонных звонков
  3. Тайный клиент
  • Сравнение результатов первичного и повторного аудита сотрудников, прошедших обучение
  • Составление итогового отчета по результатам сравнения результатов первичного и повторного аудита сотрудников

(анализ успешности овладения участниками знаний, умений и навыков, полученными в ходе обучения; рекомендации по дальнейшему профессиональному развитию сотрудников на новом уровне; составление программы будущего обучения сотрудников по новым темам, способствующим их профессиональному совершенствованию)

Выдача сертификатов о прохождении обучения

Скачать