Бизнес-игра состоит из трех этапов: старт игры, проведение и подведение итогов.
Старт игры
1. Знакомство участников с ведущим, программой и таймингом игры.
2. Разделение на команды.
3. Знакомство с правилами игры.
НАЗВАНИЕ | СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ | РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТНИКОВ |
РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ
Бизнес-игра из |
1. Генерация новых идей, актуализация латерального мышления. Метод «Мозговой штурм» Алекса Осборна. Обратный мозговой штурм. Правила мозгового штурма. 2. Освоение метода ассоциирования. Метод креативности «Ассоциировние». 3. Метод «Экспресс-свидание» 4. Метод «Инверсия» 5. Совершенствование объекта за счет получения большого количества оригинальных модификаций объекта с неожиданными свойствами.Метод «Фокальных объектов» Ф. Кунце. 6. Оценка принимаемого решения. Метод шести шляп Эдварда де Боно. |
|
ОРАТОРСКОЕ МАСТЕРСТВО
Бизнес-игра состоит |
1. Критерии оценки публичного выступления. 2. Подготовка к выступлению. Определение целевой аудитории, тактики выступления, целей и задач презентации или публичного выступления. 3. Анализ публичного выступления. Основные трудности и ошибки в публичных выступлениях и презентациях. 4. Структурирование текста презентации и выделение опорных точек. Приемы, улучшающие запоминание информации. Мнемотехнические приемы. 5. Жесты. Управление жестами и жестикуляцией. 6. Мимика и эмоциональная выразительность. 7. Работа с содержанием публичного выступления. Словесное выражение и подбор слов. 8. Приемы, позволяющие слушателям лучше запомнить ваше выступление. 9. Завершение выступления. Виды завершения презентации. |
|
ЭФФЕКТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
Бизнес-игра состоит |
1. Произвести первое впечатление и определить готовность слушать собеседника. 2. Цель коммуникации. Умение достигать коммуникационной цели. Обозначение цели коммуникации. 3. Схема потери информации. 4. Правила правильной переработки текста и сообщения. Количество пунктов для запоминания. 5. Умение давать распоряжения. 6. Метасообщения. 7. Навык задавания вопросов. 8. Обратная связи и коррекция обратной связи. |
|
ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ
Бизнес-игра состоит |
1. Технологии планирования времени и расстановки приоритетов в задачах. Отработка на практике умение планировать деятельность и расставлять приоритеты в задачах в условиях дефицита времени. 2. Технологии организации работы проектной команды. Отрабока на практике умение распределять задачи с учетом опыта и мотивации сотрудников, а также с учетом специфики задач. 3. Технологии вовлечения в проект. Технологии эффективной постановки задачи. Отработка на практике умение вовлекать сотрудника в проект или в задачу, учитывая его интересы и повышая его мотивацию. |
|
ЛИДЕРСТВО И УПРАВЛЕНИЕ КОМАНДОЙ
Бизнес-игра состоит |
1. Ключевые факторы успеха лидера. Отличие лидера от менеджера. отработать на практике умение анализировать сильные и слабые стороны кандидатов на ключевую позицию. Принятие решение с учетом особенностей команды и специфики деятельности. Факторы риска лидера. 2. Формирование видения лидера. Стратегическое и тактическое планирование. Формирование и выбор приоритетных направлений работы команды с учетом стратегических планов компании. 3. Модель ситуационного лидерства Херси-Бланшара. Технологии организации командной работы. Умение распределять направления работы с учетом опыта и мотивации членов команды. 4. Методы построения доверия и вовлеченности членов команды. Алгоритм самопрезентации. Умение проводить самопрезентацию и вовлекать команду в совместную эффективную работу. |
|
ФОРМИРОВАНИЕ КОМАНДЫ
Бизнес-игра состоит |
1. Определение команды. Критерии эффективной работы команды. Уровни развития команды. 2. Принцип синергии. Синдром Аполло. Ошибки в командной работе. 3. Роли в командной работе. Вклад каждого в эффективность работы команды. 4. Техники выработки общей стратегии работы в команде. От конфронтации к сотрудничеству. Взаимодействие по принципу «выиграл-выиграл». 5. Скорость выработки решений. 6. Лидерство. Виды лидерства и власти. Формальные и неформальные лидеры. 7. Умение вырабатывать групповую стратегию для достижения результата. |
|
Подведение итогов деловой игры
1. Подведение итогов рейтинга команд за все раунды.
2. Анализ участниками своих результатов по итогам игры. Обратная связь ведущему и организаторам игры.
3. Вручение сертификатов о прохождении обучения. Фотографирование на память.