Продолжительность
8 или 16 ак. часов
Тренер/тренера:

Маркетинг: «Меньше слов, больше практики!»

Цель: освоить основные маркетинговые инструменты и научиться применять их на реальных кейсах

Результаты участников:

  • Познакомятся с основными элементами стратегии маркетинга
  • Ознакомятся с современными тенденциями в маркетинге
  • Узнают основные функции маркетинга в компании
  • Освоят основные инструменты управлением маркетинга
  • Изучат новые методы и приемы стимулирования потребителя
  • Познакомятся с основными методами определения маркетингового и рекламного бюджета
  • Реализуют методы продвижения через анализ реальных мировых кейсов
  • Получат инструменты для оперативной оценки эффективности маркетинга, рекламы и PR
  • Изучат социокультурные тренды в обществе и их влияние на динамику изменений рыночных сегментов.

    Целевая аудитория: начинающие маркетологи или менеджеры по рекламе и PR, менеджеры стартап-проектов, специалисты смежных профессийФорма и методы проведения обучения:

  • дискуссии
  • практические упражнения
  • ситуационные задачи
  • индивидуальная работа с каждым участником
  • ролевые игры
  • деловые игры
  •  презентация
  • коррекционная работа

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Блок 1. Приветствие. Ролевое самоопределение
1. Определения целей участников, ожидания от тренинга

Упражнение «ЦА»
Цель: познакомиться с участниками, определить основные правила работы, огласить план тренинга, определить ожидания участников, познакомить с понятием ЦА и типами анализа ЦА. Заполнение первого блока анкеты (основные категории описания ЦА).

1.2. Ролевая игра разминка «Я — маркетолог»
Цель: определить функции маркетинга и личностные характеристики маркетолога в организации. Заполнение второго блока анкеты (личностные характеристики).

1.3.Игра « Маркетолог — это …»
Цель: отрефлексировать и оценить себя в роли маркетолога

Блок 2. Основные понятия маркетинга
2.1.Знакомство с матрицей 4P
Цель: познакомить с матрицей 4Р

2.2. Игра « Мешочек с нужными товарами»
Цель: закрепить теоритические знания и научиться мыслить основными категориями маркетинга

2.3. Игра «УТП» Цель: научиться презентовать уникальные свойства товара

2.4. Игра «Брендинг»
Цель: познакомить с понятиями «брендинг», «слоган», «логотип»; научить творчески мыслить и создавать брендинговую концепцию товара Заполнение третьего блока анкеты «Брендинг»

Блок 3. Реальный кейс «Детская пена для ванны»
Игра «Маркетинговая стратегия»
Цель: закрепление полученных знаний на практике

Блок 4. Заключительный блок
1. Сессия вопросов и ответов
Цель: получить ответы участников на волнующие вопросы в области маркетинга по изученному материалу

2. Упражнение «Сбор ожиданий»
Цель: определить насколько оправдались ожидания участников относительно обучения и определение запросов на последующее обучение