Продолжительность
8 или 16 ак. часов
Тренер/тренера:

Мотивация персонала

Цель:

  • Развить управленческие компетенции руководителей в области мотивации своих сотрудников

Результаты участников:

  • Расширят представление о мотивации, повысят уровень профессиональных знаний и готовность использовать их в работе.
  • Узнают о том, как работать с подчиненными, у которых разный опыт и мотивация на выполнение задач.
  • Научатся выявлять потребности своих подчиненных и выработают план действий по влиянию на них.
  • Узнают о том, что демотивирует сотрудников в работе.
  • Научатся распознавать мотивы сотрудников и работать с ними.
  • Освоят техники и методики, позволяющие повысить эффективность и вовлеченность персонала.
  • Научатся управлять личной мотивацией, ежедневным развитием и мотивацией подчиненных.
  • Сформируют банк инструментов нематериальной мотивации, адаптируют их для применения в работе.
  • Научатся использовать метод мотивирующей речи в работе.
  • Научатся использовать технологию мотивирующей обратной связи в работе с персоналом.

Для кого будет полезно:

  • Руководители подразделений, отделов, департаментов (среднее звено управления), которые заинтересованы в развитии своих управленческих навыков.
  • Руководители, которые хотят систематизировать и расширить свой спектр практических инструментов управления подчиненными.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Блок 1. Знакомство и самодиагностика
1. Знакомство участников с тренером и программой обучения.
2. Выявление ожиданий участников.
3. Определение правил работы в группе.
4. Основные функции руководителя. Управленческий цикл.
5. Методы самодиагностики

Блок 2. Мотивация персонала
1. Понятия мотивации и стимулирования. Ключевые отличия. Понятия: потребность, мотив, стимул.
2.Роль руководителя и его основные задачи при воздействии на мотивацию сотрудников.
3. Виды стимулирования. Пирамида Маслоу. Обмен опытом. Методы выявления потребностей подчиненных и выработка плана действий по влиянию на них.
4. Типология личности: направленность на себя, на других, на дело. Соотношение затраты/выгода при вовлечении подчиненных в задачу. Умение вовлекать подчиненного в выполнение задачи, учитывая его направленность личности.
5. Матрица «Хочу/Могу». Тактика работы с подчиненными с разным уровнем опыта и мотивации.
6. Пять ключевых демотиваторов сотрудников и влияние руководителя на них. Теория мотивации Герцберга: гигиенические и мотивирующие факторы.
7. Три мифа про мотивацию сотрудников.
8. Подведение итогов обучения и обратная связь тренеру.

Программу обучения мы готовим индивидуально для каждой компании, для этого оставьте заявку на нашем сайте.